| 
 
 
 
 | 651 | Дата: Пн, 03.02.2014, 16:34  |                                                                                                                Сообщение # 1 |  
 | ![651]()  
 
 
 
 
  Группа:
  Проверенные
 
  Ранг: 
 
 Новенький
 
  
 Сообщений: 
 
 
 4
 
 
 Замечания: ± На сайте с 27.03.2012
 
 
 Статус: 
 Offline
 
 | Возникла необходимость использовать ЖКИ на базе KS0108 (WG12864 и т.д.). Естественно, хочется использовать имеющуюся в Протоне подпрограмму Graphic LCD Data Mate. Но, как оказалось, макросов, указанных в хелпе к подпрогаме (SprintImage и т.д.), в ресурсах компилятора нет. Или я просто туплю, и не могу их найти. Может кто поделится? 
 
 avrora178
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 
 
 | ADMIN | Дата: Пн, 03.02.2014, 17:38  |                                                                                                                Сообщение # 2 |  
 |   
 
 Администратор
 
 
  Группа:
  Администраторы
 
  Ранг: 
 
 Специалист
 
  
 Сообщений: 
 
 
 1082
 
 
 Замечания: ± На сайте с 20.08.2007
 
 
 Статус: 
 Offline
 
 | Не помню, откуда у меня этот файлик. Но, вроде тот, что нужен |  
 |  |  |  | 
| 
 
 
 
 | 651 | Дата: Вт, 04.02.2014, 19:05  |                                                                                                                Сообщение # 3 |  
 | ![651]()  
 
 
 
 
  Группа:
  Проверенные
 
  Ранг: 
 
 Новенький
 
  
 Сообщений: 
 
 
 4
 
 
 Замечания: ± На сайте с 27.03.2012
 
 
 Статус: 
 Offline
 
 | Спасибо за програмку. Очень помогло! 
 Для тех, кто еще будет пользоваться, небольшая инструкция по установке и использованию (под XP). SprintImage - это библиотека и устанавливается именно как библиотека, со всеми сопутствующими этому процессу "танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут. Поэтому, тупо делаем следующее.
 (Предполагается, что стандартный пакет Протоновских плагинов, включая GLCD Data Mate уже установлен)
 
 1. Копируем  папку с экзешником SprintImage.exe  в папку ...\Program Files\ProtonIDE\Plagin\LCD\  и оттуда экзешник запускаем. Установщик, под конец установки, будет ругаться чем-то "красненьким" - не обращаем внимания.
 2. У Вас появится новая папка .. \Grapfics\... c тремя файлами в ней. Собственно, в этом и есть процесс установки.
 3. Два файла - SprintImage.pbp и SprintImage.mcd из появившейся папки  .. \Grapfics\ копируем в папку ...\Program Files\ProtonIDE\PDS\Includes\Sourses\.
 4.Саму папку ...\Graphics\ копируем в две папки - в ...\Document and Settings\User\PDS\Library и в ...\Program Files\ProtonIDE\Library. С копированием - всё!
 5. Запускаем Протон.
 6. Щелкаем менеджер библиотек
 7. Щелкаем по нему правой кнопкой и выбираем добавление библиотеки
 8. Находим нашу папку   \Grapfics\ и добавляем ее в библиотеку.
 9. Из выпадающего меню открываем настройки прекомпайлера, выбираем Always Share и ставим галочки в двух нижних клеточках, жмем ОК.
 10. Ставим галочку Pre-Compiler Enabled и жмем Build Library. (Почему так - не знаю! SD_File_ System с такими настройками прекомпайлера работать не хочет, а SprintImage с другими не компилирует)
 11. Открываем файл BIKE264.bas из архива или создаем свой.
 ВАЖНО!!! Подключаемый библиотечный (!?) (его же ни в каких библиотеках пока нет, я его  еще только пишу ?!!!) (...тонкий английский юмор..) файл должен иметь название компилируемого файла (ваш рабочий файл, тот который создаете) +_Lib.pbp. На этом очень многие погорели и сломали мозг, пытаясь запустить компиляцию. Народ упорно подключает SprintImage.pbp (вариант - SprintImage_Lib.pbp) и дальше - тишина...  Та же картина с библиотекой SD_File_ System.  В приведенном ниже примере, файл, который будем компилировать, называется BIKE264.bas, значит строка с инклюдником будет выглядеть -          Include "BIKE264_Lib.pbp".
 Все, больше никаких файлов _Lib.pbp, связанных с выводом изображения, в коде быть не должно!
 12. Компилируем, запускаем проект в Протеусе и смотрим на результат.
 
 Изображения, которые надо вывести на ЖКИ, создаются в плагине GLCD Data Mate. Там имеется очень вменяемый хелп, английский, но понятен без перевода. Таблицу с кодами символов можно, чтобы не загромождать основную программу, сохранять в файле и подключать по мере необходимости.
 Спросите, зачем вся эта затея? А эта затея избавляет нас от той жуткой "заморочки", которая появляется всякий раз, когда надо что-то вывести на графический ЖКИ. Строки в символы, символы в HEX, массивы, циклы и так далее. Пусть об этом заботится компилятор. Тем более, что  SprintImage прекрасно уживается с PPRINT-ом. А это значит, что можно программно переключать шрифты и вставлять изображения всего лишь одной строкой в коде.
 Если тема будет интересна, то можно ее продолжить.
 Я тут на скорую руку накидал примерчик. Все, что нужно, в архиве.
 
 avrora178
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 
 
 | MiXaS | Дата: Ср, 05.02.2014, 08:51  |                                                                                                                Сообщение # 4 |  
 |   
 
 
 
 
  Группа:
  Проверенные
 
  Ранг: 
 
 Разобрался
 
  
 Сообщений: 
 
 
 545
 
 
 Замечания: ± На сайте с 02.10.2010
 
 
 Статус: 
 Offline
 
 | Цитата 651 (  ) "танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут
 О! да! Было дело! Геморно, но можно.
 |  
 |  |  |  |