Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: brown 
Форум Picbasic.ru » Программирование МК » Pic SimulatorIDE » Команды IF, POINTER (? по применению)
Команды IF, POINTER
retas Дата: Пн, 27.04.2009, 11:52  |                                                                                                                Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 462
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 10.09.2007

Статус: Offline

Помогите понять такое (из описания по команде IF):
After IF-THEN statement in the same line can be placed almost every other possible statement and then ENDIF is not used. There are no limits for the number of nested statements of any kind. In the test expressions of IF-THEN and WHILE statements it is possible to use multiple ORed and multiple ANDed conditions.
Мне тут пахоже на то, что после IF-THEN в той же строке можно писать типа IF A=0 THEN B=1 C=1 D=1 ... Z=1. Если я прав, то как правильно следует писать?
Как понять последнее предложение?

Ни как не пойму что даёт команда POINTER - подкинте кто может ясненький примерчик.
Спасибо.


Новый подход к питанию потребителей переменного тока: http://ekolaif.ucoz.ru
ЯНДЕКС Дата: 27.04.2009
terrarus Дата: Пн, 27.04.2009, 14:43  |                                                                                                                Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 542
Репутация: 16   ±
Замечания:   ±
На сайте с 21.08.2008

Статус: Offline

Пишите так:

IF A=0 THEN B=1: C=1: D=1: gosub Metka1: ...: Z=1


Если у в Вас что-то не получается, подумай, не стоит ли прочитать инструкцию...!
retas Дата: Вт, 28.04.2009, 09:55  |                                                                                                                Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 462
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 10.09.2007

Статус: Offline

terrarus !!!
Большое Вам спасибо - жить стало легче и веселей.
А кому под силу остальные вопросы?

Добавлено (28.04.2009, 9:55:35)
---------------------------------------------
terrarus !!! Поторопился я радоваться - не работает такое у меня, пишет 'Bad expression'.


Новый подход к питанию потребителей переменного тока: http://ekolaif.ucoz.ru
terrarus Дата: Ср, 29.04.2009, 17:45  |                                                                                                                Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 542
Репутация: 16   ±
Замечания:   ±
На сайте с 21.08.2008

Статус: Offline

Вот Вам пример на PicBasikPro

A var byte
B var byte
C var byte
D var byte
Z var byte

main:

IF A=0 THEN B=1: C=1: D=1: gosub Metka1: Z=1

goto Main
end

Metka1:
B=2: C=3: D=4:
return

При компиляции в MIcroCode Studio - PICBASIC PRO сообщает - Success : 29 Words Used -
то есть успешно

Вот Вам тот же пример в PROTON+

Dim A As Byte
Dim B As Byte
Dim C As Byte
Dim D As Byte
Dim Z As Byte

main:

If A=0 Then B=1: C=1: D=1: GoSub Metka1: Z=1

GoTo main
End

Metka1:

B=2: C=3: D=4:
Return

Сам проверил все нормально компилируется

Думаю у Вас длинный путь для компиляции и наверное каталоги и файлы имеют в своих названиях кирилицу.

Добавлено (29.04.2009, 5:45:32)
---------------------------------------------
'Пойнтер — (Указатель) тип данных в программировании.
Указатель (пойнтер, англ. pointer) — переменная, диапазон значений которой состоит
из адресов ячеек памяти и специального значения — нулевого адреса.
Значение нулевого адреса не является реальным адресом и используется только для
обозначения того, что указатель в данный момент не может использоваться для обращения
ни к какой ячейке памяти.

Указатели применяются в двух различных сферах. Во-первых, они позволяют использовать
некоторые выгоды косвенной адресации, широко применяемой в программировании на языках
ассемблера. Во-вторых, указатели предлагают метод динамического управления памятью:
их можно использовать для доступа к области с динамическим размещением памяти,
обычно называемой кучей, или динамической памятью. Переменные, размещаемые в куче,
называются динамическими. Часто они не содержат связанных с ними идентификаторов,
и ссылаться на них можно только с помощью указателей и ссылок.

retas, скажите а на каком языке Вы пишите?


Если у в Вас что-то не получается, подумай, не стоит ли прочитать инструкцию...!
Сообщение отредактировал terrarus - Ср, 29.04.2009, 17:46
Форум Picbasic.ru » Программирование МК » Pic SimulatorIDE » Команды IF, POINTER (? по применению)
Страница 1 из 11
Поиск: