Главная » Статьи » Полезные материалы

Разработка практического и консультационного контента в Инстаграм


Используйте Stories, чтобы поделиться практическими советами. Маркетологам и специалистам по SMM продвижению знакомая эта тактика. Представьте своего идеального клиента и подумайте, какой контент ему нужен. Что заставит его возвращаться? Что его взбудоражит?

Любой бизнес может создавать учебные пособия или делиться советами. Например, магазин мороженого может создавать контент о качестве своего мороженого. Они могли бы создавать видеоролики, которые учат людей, как готовить мороженое, делиться забавными фактами о своем мороженом или рассказывать о процессе приготовления мороженого. Локальный бизнес, такой как магазин мороженого, также может делиться местными событиями.

Что касается генерации контента для советов, ведите постоянный список вопросов клиентов. Если один человек задает вопрос, скорее всего, другие хотели бы знать то же самое. Публичное распространение вашего ответа может принести пользу большему количеству людей. Этот процесс также гарантирует, что вы никогда не исчерпаете свежие идеи для своих историй.
 

Запустите акции

Делитесь забавными акциями, которые выходят за рамки скидки. Хотя скидки важны, но нужно проявить творческий подход и найти другие способы убедить покупателей. Похвалите своих клиентов и отметьте их победы. Поделитесь отзывами или запуском нового продукта. Используйте свои истории, чтобы создать социальное доказательство или продвигать хэштег.


Зайдите за кулисы

Есть много способов поделиться закулисным взглядом на вашу жизнь и ваш бизнес через Instagram Stories. Составьте список событий, которыми ваши клиенты могли бы заинтересоваться.

Определенно не стоит недооценивать вашу собственную жизнь. Что-то может быть «скучным» или «обыденным» для вас, но кому-то другому это может показаться увлекательным. Вы можете показать сумасшедшие дни или нелепые ситуации, которые никогда не увидят даже ваши преданные поклонники и клиенты.

Закулисные истории могут быть о чем угодно – от создания вашего продукта до знакомства с вашей командой. Один ювелирный бренд поделился историей каждого члена команды и своего любимого украшения. Это был простой, но отличный способ заставить подписчиков и клиентов почувствовать себя ближе к бренду и показать, что за ним стоят реальные люди.


Будьте кратки

Советуем делать истории как можно более короткими. Доберитесь до сути и не захламляйте истории. Ряд из 10 историй в любое время - хороший показатель, к которому можно стремиться, но прежде станьте действительно хорошим рассказчиком.

Длинная история может оттолкнуть вашу аудиторию. Это особенно актуально, если вы ежедневно публикуете несколько случайных новостей. По мере развития серии историй, как правило, происходит спад. У первой истории больше просмотров, чем у последней.

Пошаговое руководство или еженедельную серию можно объединить в одну историю, чтобы она появились и истекла одновременно. Затем публикуйте что-нибудь раз в 4 часа, чтобы ваши новости снова попали в начало новостной ленты.




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (06.01.2021)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 3.2/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]