Главная » Статьи » Полезные материалы

Цели и задачи продвижения товаров и услуг в интернете

Главная задача продвижения – обеспечить максимальную эффективность маркетинговых кампаний при оптимальных или минимальных вложениях. Для достижения такого результата необходим комплексный, профессиональный подход к решению задач.

На чем основывается продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение начинается с анализа рынка и конкурентов, определения маркетинговых трендов, целевой аудитории, триггеров, которые побуждают к действию. На основе собранной информации формируется положительный образ продавца. Этот этап предполагает достижение следующих целей:

  • привлечение внимания покупателей;
  • увеличение лояльности целевой аудитории;
  • создание положительного имиджа;
  • формирование базы постоянных заказчиков, клиентов.

Достижение перечисленных целей невозможно без клиентоориентированного персонала, знающего потребности целевой аудитории, умеющего закрыть ее «боли». Информация, представленная в рекламных кампаниях, на сайтах, лендингах, в социальных сетях должна соответствовать реальности. Это касается:

  • качества товара, услуги;
  • информационной поддержки;
  • сроков выполнения обязательств, достигнутых с клиентом договоренностей;
  • условий оплаты, доставки.

Также следует разделить продвижение на два направления:

  1. Поиск инструментов для оптимизации продаж.
  2. Поиск новых возможностей и новых сегментов рынка, заинтересованных в покупке услуг или товаров.

Работы ведутся в стратегической (определение долгосрочных перспектив развития) и тактической (решение текущих задач) плоскостях. Выполняется операционный анализ, включающий в себя:

  • определение временных границ рекламных кампаний, сроков достижения целей;
  • исследование смежных сегментов рынка;
  • определение возможностей для эффективного расширения ассортимента. Не стоит вкладывать деньги и время в продукт, который не пользуется спросом;
  • контроль производственных процессов, оценка работы персонала.

Только комплексный подход к продвижению, систематическая работа по нескольким направлениям обеспечит динамичное развитие, рост продаж, запуск и стабильную работу «сарафанного радио».

Как создается личный или товарный бренд

Для трансформации торговой марки или имени в бренд одного привлечения покупателей недостаточно, необходимо постоянное стимулирование покупательского спроса, повышение лояльности целевой аудитории, улучшение сервиса, качества предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Результат грамотного продвижения в интернете – узнаваемость компании, желание покупать, оформлять заказы без рекламы. Это 100% КПД, прибыль, которая в несколько раз превышает расходы.

Команда профессионалов гарантирует скоординированную работу по нескольким направлениям, оперативное и эффективное решение поставленных задач, оптимизацию расходов на продвижение товаров и услуг.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/tseli-zadachi-rabot-po-prodvizheniyu-tovarov-uslug.html




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (09.04.2021)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]