Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: demanik, ivan_fd  
Форум Picbasic.ru » Программирование МК » Proton PicBasic » Дисплей на КР1820ВГ1. (Не могу разобраться.)
Дисплей на КР1820ВГ1.
dimitriy-bc Дата: Вс, 10.11.2013, 23:25  |                                                                                                                Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 150
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 19.03.2012

Статус: Offline

Всем доброго времени суток. Как по мне форум для того и существует, помогать. Я программист, так себе. При освоении Протона ответов на мои проблемы было валом. При усложнении задач, которые мне нужно было решать, конкретные ответы уменьшались, а то и вообще 0. Но это не значит, что меня по... У каждого свои проблемы и если есть готовое решение или наработки или свободное время, то как по мне нужно помочь. А поза, танцуйте все вокруг меня, просто не хочется писать обидные слова. Так что, давайте давайте жить дружно и зароем томагавк.
И еще, для обсуждения таких тем на форуме можно создать курилку.  Hекурящим вход разрешен.

Сообщение отредактировал dimitriy-bc - Пн, 11.11.2013, 01:06
xaker-sss Дата: Пн, 11.11.2013, 13:25  |                                                                                                                Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 208
Репутация: 6   ±
Замечания:   ±
На сайте с 26.04.2009

Статус: Offline

Да, не думал я что такой резонанс будет. Ладно уговорили, когда написал, думал ни за что никому не дам, столько мучался, но сейчас спесь прошла, ловите.