Если карбюр то 4 имп/об. Сигнал лучше всего снять с датчика Холла(зеленый провод).
В инжекторе 1 имп/об. и снимается с сигнал тахометра или мозгов или самый простой вариант с приборки. http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/ 2 контакт белого разъема (Коричнево-красный) Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)
Сообщение отредактировал
DAlexV - Сб, 25.02.2012, 09:13
Когда ехал сегодня на работу вдруг задумался ... а правильно ли я сказал. 1 имп/оборот или нет (с мозгов к приборке) ???? Обзвонил всех своих знакомых кто занимается ремонтом наших авто, диагностам, установщикам допов. И не получил однозначного ответа. Сколько ???? Вечером вернувшись домой, полез в И-нет и с после того как нашел, огорчился. Действительно ошибся. Нашел таблицу частот для проверки приборной панели ВАЗа посчитал получилось 0.5 имп/об. (или 1 имп/2 об) Зачем так так сделано не понятно. Логичнее 1, 2, 4. ВАЗ любит преподносить сюрпризы ... Так что IREK-1984, прошу прощения !!!!! Удачи Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)
пытаюсь сделать тахометр. алгаритм аналогичный выше указанному с прерываниями по входу и таймеру на pic16f628a. к сожалению пока не получается, может кто укажет на ошибку?
доцент2, ответил уже в другой ветке, так что не будем параллелить темы Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)