Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: demanik 
Форум Picbasic.ru » Программирование МК » Proton PicBasic » Генератор НЧ на pic
Генератор НЧ на pic
ursus Дата: Ср, 19.09.2012, 22:17  |                                                                                                                Сообщение # 46
Ранг:  Начал соображать
Замечания:   ±
На сайте с 14.09.2012

Статус: Offline

добрый вечер
отвечаю
1- согласен но на печатке верно
2- соединил 3 и 4 ножки-все заработало.(но как я говорю в прошивках не разбираюсь)
единственно иногда сбоит. возможно из за ошибок,если найдете еще - буду благодарен
3 -выдает реально 30 вольт действительно(в описании пишут 100-брехня),я намотал 2шт по 200 диам 0.18 то есть увеличил вдвое,при первом испытании врач сказал надо добавить-слабовато
теперь ощущается нормально
4 -резистор R7 ПОСТАВИЛ 43к+51к=94к

[size=16]я использовал [b]PIC16F628A[/b][/size]
отличия от пика без буквы я выкладывал выше,может из за этого пошла схема_не знаю
найдете ошибки-пожалуйста сообщитена настоящий момент прибор генерит,выбор программ есть ,только периодически сбоит
с уважением Юрий
Прикрепления: _PIC16F62x-PIC1.pdf(126Kb)

ursus
Сообщение отредактировал ursus - Ср, 19.09.2012, 22:18
ЯНДЕКС Дата: 19.09.2012
DAlexV Дата: Чт, 20.09.2012, 00:10  |                                                                                                                Сообщение # 47
Ранг:  Разобрался
На сайте с 13.05.2008

Quote (ursus)
2- соединил 3 и 4 ножки-все заработало.(но как я говорю в прошивках не разбираюсь)
Тут не прошивка, а спасибо автору сказать нужно sad . Много таких схем без проверок печатают в журналах. Собираешь, а потом голову ломаешь почему не работает.
Quote (ursus)
единственно иногда сбоит. возможно из за ошибок,если найдете еще - буду благодарен